Признание 17-летнего парня: «Я чувствовал себя угнетенным в своей семье, поэтому всех убил»
«Нет никакой реальной причины, почему я убил их. Я чувствовал себя инородным телом в своей семье. Угнетенным. Я думал, что, убив их всех, я избавлюсь от этого дискомфорта».
Вчера наш портал опубликовал новость о тройном убийстве в районе Милана, как предполагалось, убийство младшего сына и жены совершил отец, а старший сын, защищаясь убил отца. Подробно об этом описано в нашей новостной статье.
«Он понял, что не может вернуться назад, он не дает себе объяснений того, что он сделал». Фраза, которая проливает свет на вчерашнюю семейную резню в Падерно Дуньяно, принадлежит прокурору Сабрине Дитаранто, исполняющей обязанности главы прокуратуры Милана по делам несовершеннолетних.
Жестокая резня произошла без какого-либо мотива
«С юридической точки зрения у нас нет технически обоснованного мотива», — вновь заявил прокурор на пресс-конференции. «С социологической и психологической точки зрения, это предстоит выяснить. 17-летний парень также не дает себе объяснений. Он говорил о своем собственном недомогании, не связанном с семьей, это была мысль, которая была у него в течение нескольких дней, не связанная с импульсным решением», — добавил он.
Несовершеннолетний обвиняется в убийстве при отягчающих обстоятельствах, а именно, в убийстве несовершеннолетней жертвы, в родственных связях с убитыми им лицами и убийстве во время сна, когда жертвы находились в беспомощном состоянии.
Слова подростка на допросе
«Нет никакой реальной причины, почему я убил их. Я чувствовала себя инородным телом в своей семье. Угнетенным. Я думал, что, убив их всех, я избавлюсь от этого дискомфорта. Я понял это минуту спустя: я понял, что, не убив их, я избавлюсь от себя».
17-летний подросток, который зарезал своего отца, мать и брата в ночь с субботы на воскресенье в Падерно-Дуньяно (Милан), говорил о «недомогании», чтобы объяснить это чувство «угнетения», одиночества и отчуждения. «Недомогание», это термин, который мальчик записывает перед следователями не только по отношению к семье, но и в более общем плане к обществу. Он долго плакал, и те, кто видел его в часы допроса, обнаружили «очень хрупкого» мальчика. 17-летний подросток находится в первом приемном центре Беккарии в Милане в ожидании слушания по обоснованию ареста.
«Он отказался от первоначальной версии и признался в трех убийствах»
Риккардо, 17-летний парень из Падерно Дуньяно, убивший ножом своих родителей и 12-летнего брата, рассказал прокурору по делам несовершеннолетних Сабрине Дитаранто, что побудило его убить свою семью. Ночью этот подросток поднял тревогу около часа ночи, позвонив в 118 и сказав: «Приезжайте, я убил своего отца». Служба спасения передала вызов карабинерам, которые в том же доме и комнате обнаружили тела других членов семьи.
Сначала 17-летний подросток, который не получил травм, сообщил, что ударил только своего отца, после того как обнаружил его сидящим на корточках в спальне с его мертвым 12-летним младшим братом и метровой матерью, с ножом лежащим рядом с ним. История, которая не полностью убедила следователей.
«Он сразу же отказался от первоначальной версии и признался в трех убийствах», — объясняет прокурор суда по делам несовершеннолетних Милана Сабрина Дитаранто на пресс-конференции.
Первая судебно-медицинская экспертиза по телам убитых, осмотр места происшествия внутри дома, показали, что наибольшее количество ножевых ранений, речь идет о десятках, было нанесено 12-летнему подростку, который в момент нападения находился в своей постели. Мать и отец были найдены на полу в ночных рубашках в разных местах. Поэтому не исключено, что родители, пришедшие на крики младшего сына, вероятно, вошли в комнату в два разных момента.
«Как будто меня никто не понимал»
Он посещал научную среднюю школу Гадда в Падерно. Он играл в волейбол, гулял с друзьями, из свидетельств вырисовывается мальчик, как и многие другие. Но никто не уловил тот «дискомфорт», который сам мальчик изо всех сил пытается описать: «Я действительно не знаю, как это объяснить. Я чувствую себя одиноким даже среди других». Дома, как и с друзьями, по которым не скучал: «У меня ни с кем не было настоящего диалога. Как будто никто меня не понимал». В ближайшие дни начнутся допросы с психологами Беккарии, где он находится под арестом за множественное убийство. Тем, кто задает ему вопросы, он кажется умным подростком, с интеллектуальным развитием выше среднего. Его признание, по-видимому, является истинным. В нем не говорится об издевательствах, сексуальных проблемах и проблемах с наркотиками.
- Бизнес
- В мире
- Культура и спорт
- Интервью