Интервью Мелони: «На меня собрано самое больше досье из всех политиков в Италии»
В интервью Tg5 премьер-министр рассказала о расследовании в Бари в отношении бывшей сотрудницы Intesa San Paolo и других делах из досье, в которых она участвовала: «Я никогда ничего не находила о себе». А по налогам она повторяет: «Мы их снижаем». Шляйн: «Она продолжает лгать стране».
«Я дала сама себе объяснение, тогда как я надеюсь, что когда-то нам дадут объяснение и судебные органы», - премьер-министр Джорджия Мелони в интервью директору Tg5 Клементе Мимуну рассказывает о расследовании в Бари в отношении бывшей сотрудницы банка Intesa San Paolo, которая получила доступы к счетам клиентов, а также о других событиях, участницей которых ей довелось стать. «Я самый загадочный человек в Италии, - объясняет лидер Fratelli d'Italia, - я вам скажу, что в этой драме есть и хорошая новость. И она заключается в том, что моя жизнь прошла перед сканером и ничего не было найдено. И, может быть, именно поэтому я такая опытная».
Что касается взаимоотношений с коллегами в большинстве своем, премьер не сомневается: «Они более прочное, чем когда мы начинали. Потому, что за эти два года мы работали вместе, мы прошли много трудностей вместе, и это явно цементирует отношения. Сегодня я могу сказать, что есть и человеческие отношения, крепкие, я бы сказал, дружеские. И я думаю, что итальянцы это видят, прежде всего, потому что способность, компактность правительства всегда можно увидеть по скорости, с которой правительство работает, а мы являемся правительством, которое многое сделало за два года, а затем это также видно по консенсусу, из того, что говорят другие, и по опросам, можно видеть консенсус правительства, которое растет через два года».
Говоря о Rai, Джорджия Мелони объясняет: «Мы действительно смешны, с левыми, которые десять лет назад приняли закон об управлении Rai, который они использовали в течение десяти лет, а сегодня говорят нам, что этот закон отстой и поэтому не должен использоваться, должен быть принят новый закон, иначе новые управляющие лица в телерадиокомпании Rai не могут быть назначены. К счастью, Rai продолжает работать, отлично функционирует и поэтому меня это не беспокоит. Так же как меня не удивляет, что левые, в эти два года всегда только были увлечены вопросом назначений в телерадиокомпании», — отмечает она.
Еще один острый вопрос, назначение вакантного судьи Конституционного суда: «Я думаю, что левые не испытывают особого удовлетворения в этом вопросе. Что касается Конституционного суда, то мы просто попытались сделать то, что нам предписывает Конституция, – избрать судью суда в течение 30 дней, если судья отсутствует. Прошло 10 месяцев, мы имеем право вносить свои предложения. Меня поразило то, что оппозиция вместо того, чтобы внести другие предложения, не допустила парламентариев к участию в голосовании».
Что касается налогов, она повторяет то, что сказала несколько дней назад: «Повышение налогов – это фейковые новости, потому что наше правительство снижает налоги. Я считаю повышение налогов делом левых, на самом деле левые до сих пор требуют вотчинного налога. Но я не левый, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы подтвердить наши меры и сделать что-то еще для снижения налогов».
- Бизнес
- В мире
- Культура и спорт
- Интервью