Луиджи Чиатти: Бежавший убийца моего сына Никколо очень опасен его нужно найти
Отец 22-летнего парня, убитого в Испании чеченским борцом Расулом Бисултановым: «Мы только в начале последней главы. Теперь нам предстоит поймать убийцу».
Отец 22-летнего парня, убитого в Испании чеченским борцом Расулом Бисултановым: «Мы только в начале последней главы. Теперь нам предстоит поймать убийцу».
«Убийце моего сына наконец-то вынесли окончательный приговор. Но мы только в начале последней главы, самой главной: убийцу, сбежавшего неизвестно куда, надо поймать и запереть в тюрьме». Луиджи Чиатти — отец Никколо, 22-летнего флорентийца, убитого в ночном клубе Льорет-де-Мар в Испании в августе 2017 года Рассулом Бисултановым, чеченским борцом, который после приговора в Испании к 15 годам тюремного заключения был освобожден и сумел бежать. Второе судебное разбирательство также было начато в Италии, и во вторник Верховный суд подтвердил приговор по апелляции.
Справедливость восторжествовала, господин Чиатти?
«Мы ожидали пожизненного заключения, но после семи лет испанских процессов, в ходе которых мы видели всякое, мы опасались, что абсурдные доводы защиты возьмут верх, хотя убийство моего сына было снято на видео. Но наконец в Италии все изменилось. Нам удалось завершить судебный процесс (в Испании он остался во второй инстанции с неадекватным приговором - ред.) и теперь убийца уже не может оправдываться. Он убил моего сына с необычайной жестокостью и злобой. Моя жена, моя дочь и я благодарим итальянскую систему правосудия».
«Биссултанов должен быть найден любой ценой. И не только потому, что ему предстоит отбывать наказание, а потому, что он очень опасный человек. Я прошу полицию, карабинеров, Интерпол и весь мир поработать над его поимкой».
Вы думаете, он все еще в Европе?
«Я не знаю. Однако я убежден, что он получил важную поддержку со стороны чеченской общины, проживающей в Испании. Я видел его соотечественников на испанском процессе. После того, как его выпустили под залог, они были там в знак солидарности. У них было две цели: оправдать его или не дать ему вернуться в тюрьму. Их вторая цель достигнута».
Думаете, они знают, где он прячется?
«Это вероятно. Вот где нам нужно провести расследование. Каждая подсказка может иметь решающее значение. Я поклялся на могиле своего сына, что добьюсь полной справедливости. Формальная справедливость достигнута, теперь нужно существенное выполнение: чеченский боец должен отбыть наказание».
Как отец, чувствуете ли вы облегчение после решения Верховного суда?
«Это не может быть облегчением. Боль от смерти такого необыкновенного сына, как Никколо, не уменьшается. Но решение Верховного суда — это новое начало. Теперь нам нужно выследить убийцу».
Если Бисултанов будет пойман и отбудет наказание, сможете ли его простить?
«Такое жестокое преступление, задуманное и спланированное, не может быть прощено. Бисултанов есть и всегда будет убийцей послушного, хорошего молодого человека, влюбленного в жизнь. Его звали Никколо, он был моим сыном».
- Бизнес
- В мире
- Культура и спорт
- Интервью